Нарушается ли омовение, если после совершения намаза обнаруживаются пятна пота на белье?

С именем Аллаха Милостивого и Милосердного
Валейкум ассалям ва рахаматуллахи ва баракатуху!
الجواب حامدا ومصليا
1. Обнаружение пота на нижнем белье не нарушает омовения, если вы точно знаете (абсолютно уверены), что это не выделения из полового органа.
2. Если такая уверенность есть, но сомнение остается (например, у мнительных люди, с повышенной тревожностью), то это само по себе не нарушает намаз и его чтение нужно продолжить. Подтверждает это такое правило фикха: «Якын (убежденность в чем-либо) не аннулируется лишь по причине сомнений». Это значит, что при правильном исполнении всех предписаний сомнение не может быть поводом для прекращения намаза, так как одного лишь его недостаточно для признания омовения нарушенным. Однако если имеются очевидные, несомненные, явные (видимые, слышимые) признаки, как в случае с неустранимым газообразованием, то, безусловно, намаз нужно прекратить, совершить вновь омовение и исполнить молитву.
القاعدة الثالثة: اليقين لا يزول بالشك
ودليلها ما رواه مسلم عن أبي هريرة – رضي الله عنه – مرفوعا: "إذا وجد أحدكم في بطنه شيئا فأشكل عليه، أخرج منه شيء أم لا؟ فلا يخرجن من المسجد حتى يسمع صوتا أو يجد ريحا"... منها قولهم: الأصل بقاء ما كان على ما كان. ويتفرع عليها مسائل منها: من تيقن الطهارة وشك في الحدث فهو متطهر إلخ (الأشباه والنظائر في الفقه الحنفي ص: ٦٠-٦١ ط: قديمي).
في الرد: حاصله: أنه إذا علم سبق الطهارة وشك في عروض الحدث بعدها أو بالعكس أخذ باليقين وهو السابق (رد المحتار ١/١٥٠ ط: سعيد).
Как правило, сомневаются люди от личной неуверенности, которая может проявляться не только при намазе, но и в других ситуациях (на экзамене, при посещении врача, в общении с руководителем т.д.) Считается, что это зависит от индивидуальных свойств человека, от его психики, темперамента и пр. Поэтому совет в этих случаях такой - постараться успокоиться, делать все правильно, не волноваться. Постепенно уверенность будет крепнуть, не оставив места сомнению.
وعن القاسم بن محمد أن رجلا سأله فقال: إني أهم في صلاتي فيكثر ذلك علي، فقال: امض في صلاتك، فإنه لن يذهب ذلك عنك حتى تنصرف وأنت تقول: ما أتممت صلاتي. رواه مالك (مشكاة المصابيح ١/۲٩ ط: المكتب الإسلامي).
والله أعلم بالصواب